Формирование навыков самообслуживания детей раннего возраста

В настоящее время, и это отрадно отметить, система дошкольного образования широко ориентирована на систематическое педагогическое взаимодействие с детьми раннего возраста, а также на оказание психолого-педагогической поддержки их родителям.

У детей раннего возраста отмечаются первые проявления самостоятельности, связанные именно с овладением предметными действиями, с освоением навыков самообслуживания. К 2 годам малыш уже пользуется ложкой и чашкой, просится на горшок, с помощью взрослого пытается раздеваться и одеваться. Однако эти навыки отличаются непрочностью, нестабильностью. Так, ребенок, за­игравшись, может забыть вовремя попро­ситься в туалет, может отвлечься и про­лить суп и т.п. В это же время у малыша появляется желание помочь взрослым: уб­рать со стола посуду, вытереть стол тряп­кой, подмести пол, положить игрушки и книжки на место.

Особенности адаптации детей 2–3 лет в детском саду

Родители, отдавая ребенка в детский сад, беспокоятся за его судьбу. Вне всякого сомнения, родительские переживания во многом определяются личным опытом. Тем не менее в посещении дошкольного учреждения существуют плюсы, определенные не с точки зрения конкретных пап и мам, а с точки зрения наук – педагогики, медицины, психологии, социологии. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю человеческую жизнь. Особенно общению со сверстниками, несомненно, стоит учиться с детства - никакая семья, никакая няня, никакие не работающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

поздравление

ВНИМАНИЕ!!!

pov na doroge zimoy

С НОВЫМ ГОДОМ!

244205283